Административный секретарь
20 000 руб
Наталья
Возраст
53 года (06 Июля 1971)
Город
Хотьково
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Образование / Наука
Взаимодействие с Учредителем и внешними социальными партнерами по вопросам обеспечения функционирования и хозяйственного обслуживания организации; решение финансово-хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойной работы основных и вспомогательных участков (пищеблок, прачечная медицинский кабинет, бассейн, спортзал, групповые комнаты, подсобные помещения и т.п.). Поддержание чистоты и порядка в кладовых помещениях. Учет материальных ценностей, участие в инвентаризациях. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников учреждения, прием документов и личных заявлений, поступающих на рассмотрение заведующего.
Составление писем, запросов и других документов по поручению заведующего
Подготовка собраний сотрудников, общих родительских собраний, оформление протоколов.
Выполнение поручений заведующего.
Прием и копирование документов принимаемых на работу сотрудников.
Прием и регистрация заявлений сотрудников. Руководство младшим обслуживающим персоналом, ведение отчетно-учетной документации. Создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности детей и взрослых, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, техники безопасности, ведение соответствующей документации, оформление стендов, журналов, осуществление контроля за выполнением ремонтных работ.
Производство / Промышленность
Работа с программой 1С Предприятие 7.7 «Торговля и склад». Обработка первичных документов: поступление продукции с производства на склад, оформление заявок на производство, выставление счетов по заявкам, отгрузка продукции со склада по заявкам клиентов, выписка товарных накладных, сч.-фактур, выдача товарно-сопроводительной документации водителям, прием заказов по телефону, ведение заказов в базе 1:С (торговля и склад),проведение инвентаризации, составление ежемесячной отчетной документации. Работа с экспортными документами, подготовка отчетности в налоговую инспекцию.
Производство / Промышленность
Прием и распределение входящих, исходящих звонков, встреча и прием посетителей, работа с офисной техникой, оформление заявок на ремонт офисной техники, информационно-справочное обеспечение офиса. Делопроизводство (прием документов на подпись и согласование руководителю, проверка правильности составления и т.п.), документооборот. Прием/отправка корреспонденции, контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя.
Образование / Наука
Взаимодействие с Учредителем и внешними социальными партнерами по вопросам обеспечения функционирования и хозяйственного обслуживания организации; решение финансово-хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойной работы основных и вспомогательных участков (пищеблок, прачечная медицинский кабинет, бассейн, спортзал, групповые комнаты, подсобные помещения и т.п.). Поддержание чистоты и порядка в кладовых помещениях. Учет материальных ценностей, участие в инвентаризациях. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников учреждения, прием документов и личных заявлений, поступающих на рассмотрение заведующего.
Составление писем, запросов и других документов по поручению заведующего
Подготовка собраний сотрудников, общих родительских собраний, оформление протоколов.
Выполнение поручений заведующего.
Прием и копирование документов принимаемых на работу сотрудников.
Прием и регистрация заявлений сотрудников. Руководство младшим обслуживающим персоналом, ведение отчетно-учетной документации. Создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности детей и взрослых, разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, техники безопасности, ведение соответствующей документации, оформление стендов, журналов, осуществление контроля за выполнением ремонтных работ.
Среднее специальное
Квалификация: Техник-математик-программист
Королев, 1986 — 1990 гг.
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, телефонных станций, 1С Предприятие 7.7 «Торговля+Склад», банк-клиент. Обладаю такими качествами, как: Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
20 января, 2017
24 января, 2014
20 000 руб
12 ноября, 2013
Юлия
Город
Хотьково
Возраст
34 года (29 апреля 1990)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-делопроизводитель, ООО "СК ГарантСтрой"
06.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли