Администратор офиса
Вера
Возраст
47 лет (19 Октября 1977)
Город
Хотьково
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Ведение документооборота;
- Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Отправка и забор почтовой корреспонденции.
- Помощь отделу кадров в оформлении документов.
- Помощь бухгалтерии в архивировании документов, а так же копирование, сканирование, распечатывание необходимых документов.
- Закупка и снабжение товарами первой необходимости и канцелярских принадлежностей для офиса.
Транспорт / Логистика / Склад
- Ведение документооборота;
- Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Отправка и забор почтовой корреспонденции.
- Работа в 1С-Предприятие 8.3.
- Помощь отделу кадров в оформлении документов при приеме на работу сотрудников.
- Контроль над корпоративной связью сотрудников (распечатка детализации звонков, раздача сотрудникам, активация/блокировка сим-карт, смена тарифного плана и др.)
- Анализ отчетности по детализации звонков;
- Сравнительный анализ данных использования мобильной связи сотрудников различных операторов мобильной связи.
- Снятие показаний счетчика электроэнергии и водоснабжения, занесения их в соответствующие документы, отправка и оплата.
- Переговоры с клиентами.
- Заключение договоров аренды.
- Отслеживание дебиторской задолжности.
- Закупка и снабжение товарами первой необходимости для офиса.
- Мониторинг рынка недвижимости и поиск земельных участков и нежилых помещений.
- Ведение переговоров с агентствами недвижимости, провайдерами мобильной связи.
- Сдача в аренду офисных помещений. Контроль над платежами арендаторов.
- Выполнение личных поручений руководителя (поиск информации, запись, покупка, заказ, бронирование чего-либо).
- Помощь отделу кадров (опыт в активном подборе персонала, проведение телефонных интервью, личных встреч, скайп-собеседований, заведение новых сотрудников в УТ)
- Организация праздников и корпоративных мероприятий.
- Работа с авансовыми платежами и актами приемки-передачи ТМЦ.
- Полная travel-поддержка руководителя.
- Организация и контроль работы курьера, уборщиц.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Выполнение поручений руководителя.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Помощник генерального директора (Руководитель билетного стола)
- Ведение переговоров с потенциальными заказчиками в части организации проведения культурно-развлекательных мероприятий.
- Ведение договор и сопроводительной документации по мероприятиям.
- Контроль исполнения договорных отношений.
Предоставление услуг по реализации билетов через билетных агентов, включающих в себя:
- Разработка, согласование и утверждение распоясовки зала и акта передачи билетной информации с заказчиком.
- Распределение и предоставление частей билетной квоты агентам.
- Предоставление информационно-рекламных материалов, справочной информациии агентам от заказчика, необходимых для реализации билетов на мероприятие.
- Ежедневный мониторинг динамики продаж билетов на мероприятия и предоставление таких отчетов заказчикам.
- Предоставление заказчикам итоговой отчетности о реализованных и не реализованных билетах по мероприятиям.
- Производство расчетов с заказчиками в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
- Контроль над работой билетной кассоы.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций со зрителями.
В качестве помощника генерального директора:
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности концертного зала.
- Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности.
- Согласование догоров по административно-хозяйственной деятельности.
- Закупка хозяйственного инвентаря, обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
- Руководство работой технического и обслуживающего персонала концертного зала.
- Контроль над работой торговых точек и зрительского буфета.
- Организация взаимодействия с клининговыми компаниями.
- Подготовка и организация обслуживания гримерных комнат для артистов.
- Контроль над проведением подготовки помещений концертного зала, фойе и закулисной части к культурно-развлекательным мероприятиям.
- Заключение договоров с охранными агентствами, а также согласование условий и участия государственных правоохранительных органов по организации охраны и порадка на время проведения масссовых культурно-развлекательных мероприятий
Среднее специальное
Москва, 1994 — 1996 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
14 лет
- Высокая работоспособность. - Умение руководить коллективом. - Контроль над своевременным исполнением поручений. - ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook). - Знание 1С-Предприятие 8.3 - Умение пользоваться офисной техникой (сканер, факс, принтер). -Знание основ делопроизводства и документооборота. - Высокоорганизованная, имею аналитический склад ума, высокая работоспособность, терпеливая, целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, знание делового этикета, грамотные письмо и речь, ответственная, усидчивая. - Умение работать в коллективе, легко обучаемая. Дополнительные сведения - абсолютное отсутствие вредных привычек.
4 февраля, 2014
30 000 руб
Лилия
Город
Хотьково
Возраст
41 год (13 августа 1983)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Колби-М"
08.2011 - по текущее время
5 декабря, 2014
30 000 руб
Денис Константинович
Город
Хотьково local_shipping
Возраст
35 лет (18 июля 1989)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продажа допуска СРО, Гарант Роста
05.2014 - 10.2014
3 апреля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли